Вопросы - ответы

Доступ к Реестру

  1. Каким образом получить доступ к Реестру?
  2. Сколько сотрудников могут получить доступ к Реестру?
  3. Могут ли сведения об услугах в Реестр вносить сотрудники государственных и муниципальных учреждений?
  4. Какого сотрудника выбрать для назначения ответственным за внесение и актуализацию сведений в Реестре?
  5. Как восстановить доступ пользователя (логин, пароль)?
  6. Как ограничить доступ ответственному за внесение и актуализацию сведений в Реестр?

Работа в Реестре

  1. Какие объекты вносятся в Реестр?
  2. Что такое идентификатор ФРГУ?
  3. Что означает статус услуги в Реестре?
  4. Как узнать по какой причине изменения, направленные на согласование, отклонены (не согласованы)?
  5. Какие сведения будут отображаться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия?
  6. Услуга (организация) недоступна для редактирования. Что делать??
  7. Как удалить опубликованный объект (услугу/организацию) в Реестре?

Внесение сведений об услуге в Реестр (инструкции)

  1. Раздел «Основные сведения»
  2. Раздел «Досудебное обжалование»
  3. Раздел «Участники и межведомственность»
  4. Раздел «НПА»
  5. Раздел «Рабочие документы»
  6. Раздел «Критерии принятия решений»
  7. Раздел «Административные процедуры»
  8. Раздел «Процедуры взаимодействия с заявителями»
  9. Раздел «Формы контроля»
  10. Раздел «Административный регламент»

 

 


Вверх